вторник, 14 сентября 2010 г.

Пассивный мониторинг

Ощущаю человека с номером +7-9510-98-89-08 родственником, ни или может другом. Ну в-общем человеком небезучастным.

Помню года 3-4 назад занялся он продажей стройматериалов. Кирпич-цемент и т.п. Да цифрой в объявлении ошибся (или "редакторы" ошиблись, не суть). Именно тогда, впервые, я узнал что где-то в Ульяновске живет предприимчивый человек с номером телефона, отличающимся от моего всего на одну цифру. В следующих номерах газеты, был уже правильный номер. Оттуда, я его собственно и узнал.

С тех пор начало строительного сезона я знаменуется для меня звонками с вопросами о "моих товарах". Я честно отвечаю, что я этого не продаю, но могу подсказать номер где им помогут :D Не подумайте плохого, не часто в объявлениях мой номер указывают. Звонящие сами ошибаются.

Чего это я его вспомнил осенью? Поделиться радостью. Недавно мне позвонили спрашивали, можно ли у меня окна пластиковые заказать :) Не успел я на пусть истинный наставить. Однако, в этот раз звонящая дама произнесла именно мой номер...

Блин, жаль денег нет, чтобы конкурс объявить. Типа, кто найдет газету с моим номером и позвонит по нему? Тому новенький iчё-нибудь и рукопожатие.

Так о чем это я? Ах,да. Растет чувак! Глядишь, через пару лет будут спрашивать г-на Somebody. Вот такой пассивный мониторинг у меня идет...

А что бы вы делали на моем месте?

1 комментарий: